Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется решением органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля

       Постановлением Правительства РФ от 09.09.2016 № 892 внесены изменения в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

      Внесение изменений в ежегодный план допускается при исключении проверки из ежегодного плана и в связи с изменением указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

     Так, определены несколько обстоятельств исключения проверки из ежегодного плана:

       — в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможности проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

        — в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов, подлежащих проверке;

         — в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии — для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;

        — в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

      Кроме того, также определены обстоятельства исключения проверки в связи с изменением указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

       — в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности;

       — в связи с реорганизацией юридического лица;

        — в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

      Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

     Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры.

Внесены изменения в ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» и ФЗ «О муниципальной службе в РФ»

        Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» теперь для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.

    Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

     Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

       Также в Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» включена новая статья, устанавливающая обязанность предоставления представителю нанимателя гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых они размещали общедоступную информацию и данные, позволяющие их идентифицировать.

      В частности, сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:

        1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, — при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

          2) муниципальный служащий — ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.

       Указанные сведения представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими — не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

    Форма предоставления сведений устанавливается Правительством Российской Федерации.

     Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае непредставления данных сведений.

Изменения Правил противопожарного режима в Российской Федерации

      В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О пожарной безопасности» к полномочиям федеральных органов государственной власти в области пожарной безопасности относятся разработка утверждаемого Правительством Российской Федерации нормативного правового акта, устанавливающего противопожарный режим.

    Постановлением Правительства РФ от 20.09.2016 N 947 внесены изменения в Правила противопожарного режима в Российской Федерации.

    На землях общего пользования населенных пунктов запрещается разводить костры, а также сжигать мусор и траву, кроме как в местах и (или) способами, установленными органами местного самоуправления.

      Указанное положение установлено в соответствии с новыми поправками, внесенными в Правила противопожарного режима в Российской Федерации.

    В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим.

    Запрещено изменять (без проведения экспертизы проектной документации) предусмотренный документацией класс функциональной пожарной опасности зданий.

       В постановлении определено, что:

        — транспаранты и баннеры должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, предъявляемым к облицовке внешних поверхностей наружных стен. Транспаранты и баннеры, размещаемые на фасадах зданий и сооружений, должны выполняться из негорючих или трудногорючих материалов. Их размещение не должно ограничивать проветривание лестничных клеток, а также других специально предусмотренных проемов в фасадах зданий и сооружений от дыма и продуктов горения при пожаре. Прокладка в пространстве воздушного зазора навесных фасадных систем открытым способом электрических кабелей и проводов не допускается;

         — водонапорные башни должны быть приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года. Использование для хозяйственных и производственных целей запаса воды в водонапорной башне, предназначенной для нужд пожаротушения, не разрешается. Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни предусматриваются автономные резервные источники электроснабжения;

        -временные строения должны располагаться на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или у противопожарных стен.

      Здания, не оборудованные внутренним противопожарным водопроводом и автоматическими установками пожаротушения, а также территории предприятий (организаций), не имеющие наружного противопожарного водопровода, или наружные технологические установки этих предприятий (организаций), удаленные на расстоянии более 100 метров от источников наружного противопожарного водоснабжения, должны оборудоваться пожарными щитами.

     В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 26.09.2016).

Кто имеет право направить на медицинское освидетельствование лицо, которое, предположительно, находится в состоянии опьянения?

 

      Медицинское освидетельствование на состояние опьянения регламентировано Порядком, утвержденным Приказом Минздрава России от 18.12.2015 № 933н, который действует с 26 марта 2016 года.

    Целью медицинского освидетельствования является установление наличия или отсутствия состояния опьянения, фактов употребления алкоголя, наркотических средств, психотропных, новых потенциально опасных психоактивных, одурманивающих или иных, вызывающих опьянение веществ, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

    Критериями, при наличии хотя бы одного из которых имеются достаточные основания полагать, что лицо, совершившее административное правонарушение (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование, являются:

       а) запах алкоголя изо рта;

       б) неустойчивость позы и шаткость походки;

       в) нарушение речи;

       г) резкое изменение окраски кожных покровов лица.

       Пунктом 5 Порядка определены следующие категории лиц, в отношении которых проводится медицинское освидетельствование:

       — водители — на основании протокола, составленного в соответствии со ст. 27.12 КоАП РФ должностным лицом органа государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатацией транспортного средства соответствующего вида – ГИБДД и др.;

        — работники, появившиеся на работе с признаками опьянения — на основании направления работодателя;

         — правонарушители — на основании протокола, составленного должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ;

         — военнослужащие, призывники — на основании протокола должностного лица воинской части, гарнизона или органа военной полиции;

         — безработные, явившиеся на перерегистрацию с признаками опьянения, на основании направления органа службы занятости;

        — несовершеннолетние, недееспособные граждане — на основании письменного заявления одного из его родителей или иного законного представителя.

Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов

        В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

       Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

       Следует учитывать, что личная заинтересованность гражданского служащего может возникнуть в тех случаях, когда выгоду получают или могут получить определенный круг лиц. К числу таких лиц относятся члены семьи служащего (не только родители, супруги, дети, братья, сестры гражданского служащего, но и братья, сестры, родители и дети их супругов).

    Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов установлен статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции».

    Согласно части 2 данной нормы лицо, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов; уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

     Представитель нанимателя (работодатель), если ему стало известно о возникновении у лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

    Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

       Непринятие лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица по утрате доверия.

Заместитель прокурора Калманского района младший советник юстиции Кузьмин Денис

 

27.10.2016, 2706 просмотров.

              
        
     

Карта сайта...

(38551) 22-4-01

adminkal@mail.ru

659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21

© Официальный сайт администрации Калманского района Алтайского края
2010—2024

Разработка, дизайн - Заведите сайт     Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS

AAA
Обычный Черный

Учредитель администрация Калманского района Алтайского края
Глава Калманского района Чернолуцкая Ольга Валерьевна
Главный редактор сайта Михайлова Наталья Федоровна
0+

Зарегистрирован Роскомнадзором 17.08.2018 г.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-73466

счетчик посещений