Калманским районным судом осужден виновник дорожно-транспортного происшествия

Как установило следствие С., управляя автомобилем в условиях неограниченной видимости, сухого асфальтобетонного покрытия, солнечной погоды, допустил наезд на велосипедиста, двигавшегося в попутном с ним направлении. В результате совершенного наезда велосипедист скончался от полученных телесных повреждений.

В судебном заседании С. настаивал, что у него не имелось технической возможности избежать наезда на несовершеннолетнего велосипедиста, поскольку, по версии осужденного, велосипедист внезапно для водителя начал пересекать траекторию движения автомобиля не более чем за 5 – 10 метров до приближающегося автомобиля.

Однако в ходе предварительного расследования следователю удалось собрать совокупность доказательств вины С. в совершении преступления и опровергнуть версию С. об отсутствии у последнего технической возможности избежать наезда на велосипедиста, в том числе,   и путем проведения следственного эксперимента, автотехнической судебной экспертизы, данные которых указывали на то, что велосипедист не пересекал траекторию движения автомобиля, управляемого С., а у С. не имелось каких-либо технических препятствий предотвратить наезд на несовершеннолетнего велосипедиста.

Из совокупности доказательств вины С. следовало, что осужденный не выполнил пункт 10.1 абзац 2, пункт 9.10 Правил дорожного движения РФ, которые обязывают водителя в случае возникновения опасности для движения снизить скорость транспортного средства, вплоть до его полной остановки, а также выбрать безопасный боковой интервал с велосипедистом, который двигался в попутном направлении.

 В настоящее время приговор не вступил в законную силу.

 

Использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства

      Федеральным законом от 23.06.2016 N 206-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов и земель для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, которые вступают в законную силу с 01.01.2017.

     В соответствии с положениями Лесного кодекса РФ (далее ЛК РФ), лесное законодательство регулирует отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (лесные отношения).

        Согласно внесенных поправок в ст. 36 ЛК РФ, использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства осуществляется на основании охотхозяйственных соглашений с предоставлением или без предоставления лесных участков.

     Использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства без предоставления лесных участков допускается, если осуществление указанных видов деятельности не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или создание объектов охотничьей инфраструктуры.

      Для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в соответствии со статьей 9 ЛК РФ.

    На лесных участках, предоставленных для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры, являющихся временными постройками, в том числе ограждений.

    К охотничьей инфраструктуре относятся предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства объекты, в том числе охотничьи базы, питомники диких животных, вольеры, другие временные постройки, сооружения, объекты благоустройства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

      Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства и перечень случаев использования лесов в указанных целях без предоставления лесных участков устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда   

      Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

      Государственные нормативные требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда.

    Согласно статье 212 Трудового кодекса Российской Федерации обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

     Работодатель обязан обеспечить:

       — безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;

         — создание и функционирование системы управления охраной труда;

   — применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников;

         — соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;

         — режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

     — приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;

      — обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда;

      — недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;

        — организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты;

        — проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда;

      — в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований;

         — недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний;

          — информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;

   — предоставление федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, другим федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органам профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий;

       — принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи;

        — расследование и учет в установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

    — санитарно-бытовое обслуживание и медицинское обеспечение работников в соответствии с требованиями охраны труда, а также доставку работников, заболевших на рабочем месте, в медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной медицинской помощи;

     — беспрепятственный допуск должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также представителей органов общественного контроля в целях проведения проверок условий и охраны труда и расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

    — выполнение предписаний должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, и рассмотрение представлений органов общественного контроля в установленные настоящим Кодексом, иными федеральными законами сроки;

    - обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; ознакомление работников с требованиями охраны труда;

        — разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов;

    — наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности.

Ответственность за нарушения правил охоты 

       Охота – это поиск, выслеживание, преследование охотничьих ресурсов, их добыча, первичная переработка и транспортировка.

     При осуществлении охоты гражданам необходимо иметь при себе: охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, разрешение на добычу охотничьих ресурсов.

      Правилами охоты, утвержденными приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512, запрещается: осуществлять добычу охотничьих животных с применением охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия ближе 200 метров от жилья; стрелять «на шум», «на шорох», по неясно видимой цели; стрелять по пернатой дичи, сидящей на проводах и опорах линий электропередач; стрелять вдоль линии стрелков.

     После добычи животного до начала его первичной переработки и транспортировки необходимо сделать соответствующую отметку о добыче на оборотной стороне разрешения на добычу охотничьих ресурсов, обеспечить его сохранность и поместить на месте отстрела.

        В случае обнаружения в охотничьих угодьях погибшего животного или их останков с признаками ранений, заболеваний охотник обязан сообщить о данном факте в комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира. Самовольное изъятие и перемещение погибших животных с мест обнаружения запрещены.

    Статьей 8.37 КоАП РФ предусмотрена административную ответственность за нарушения данных правил в виде штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

    Кроме административной ответственности, также предусмотрена и уголовная ответственность за незаконную охоту.     Статьей 258 Уголовного кодекса РФ предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 300 тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов, исправительные работы на срок до 2 лет, принудительные работы на срок до 2 лет с лишением права заниматься определенной деятельностью или занимать определенную должность на срок до 3 лет, либо лишением свободы на срок до 2 лет.

Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти

        Частью 1 статьи 7 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые уже находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, должны получать такие документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия.

      Распоряжением Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р утвержден перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления.

       Настоящим распоряжением утвержден перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления. Перечень включает 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти.

Заместитель прокурора Калманского района младший советник юстиции Кузьмин Денис

Срок приведения объединениями работодателей своих учредительных документов в соответствие с требованиями федерального законодательства истекает 8 декабря 2016 года

       Истекает срок приведения объединениями работодателей, созданным до 9 декабря 2015 года, своих учредительных документов в соответствие с требованиями, установленными Федеральным законом от 28 ноября 2015 года № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об объединениях работодателей“ и признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

       В соответствии с Федеральным законом наименование объединения работодателей должно содержать указание на вид объединения работодателей в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 27 ноября 2002 года № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей». В наименование объединения работодателей могут включаться слова «союз», «ассоциация», «партнерство».

      Кроме того, объединение работодателей, не отвечающее требованиям, установленным Федеральным законом к объединению работодателей соответствующего вида, не вправе использовать в своем наименовании слова «объединение работодателей» и образованные на их основе словосочетания.

      Установленный срок приведения объединениями работодателей своих учредительных документов в соответствие с требованиями федерального законодательства истекает 8 декабря 2016 года.

Утвержден перечень недвижимого федерального имущества, предоставляемого в качестве имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

       В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) РФ, государственными программами (подпрограммами) субъектов РФ, муниципальными программами (подпрограммами).

       Распоряжением Росимущества от 25.10.2016 N 838-р «Об утверждении перечня недвижимого федерального имущества (за исключением земельных участков), свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства» установлен перечень недвижимого федерального имущества (за исключением земельных участков), свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, распределенный по субъектам РФ.

Заместитель прокурора Калманского района младший советник юстиции Кузьмин Денис

 

 

30.11.2016, 2215 просмотров.

              
        
     

Карта сайта...

(38551) 22-4-01

adminkal@mail.ru

659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21

© Официальный сайт администрации Калманского района Алтайского края
2010—2024

Разработка, дизайн - Заведите сайт     Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS

AAA
Обычный Черный

Учредитель администрация Калманского района Алтайского края
Глава Калманского района Чернолуцкая Ольга Валерьевна
Главный редактор сайта Михайлова Наталья Федоровна
0+

Зарегистрирован Роскомнадзором 17.08.2018 г.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-73466

счетчик посещений