Ответственность за распространение экстремистских материалов

Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании заявления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.

      Одновременно с решением о признании информационных материалов экстремистскими судом принимается решение об их конфискации.

      Копия вступившего в законную силу решения о признании информационных материалов экстремистскими направляется судом в трехдневный срок в федеральный орган государственной регистрации. Федеральным органом государственной регистрации, ведущим федеральный список экстремистских материалов, является Министерство юстиции Российской Федерации.

      Федеральный орган государственной регистрации на основании решения суда о признании информационных материалов экстремистскими в течение тридцати дней вносит их в федеральный список экстремистских материалов.

      В соответствии со ст. 20.29 КоАП РФ массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства.

      Под распространение экстремистских материалов подпадают такие действия как размещение указанных материалов в сети Интернет, например, на сайте или страницах в социальных сетях, их репосты.

Новые требования к объектам водоснабжения и водоотведения

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 №1467 утверждены «Требования к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения».

    Указанные требования устанавливают обязательные для выполнения мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, включая вопросы их категорирования, паспортизации, охраны, оборудования инженерно-техническими средствами охраны, информирования об угрозе совершения или о совершении террористических актов на них.

    Объектами водоснабжения и водоотведения являются территориально обособленные комплексы зданий, сооружений и оборудования, предназначенные для осуществления водоснабжения (водозаборы (в том числе, входящие в их состав гидротехнические сооружения), очистные сооружения водопровода, водопроводные насосные станции, резервуары, водонапорные башни) и водоотведения (очистные сооружения канализации (в том числе, входящие в их состав гидротехнические сооружения), канализационные насосные станции), входящие в состав централизованных и нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения (за исключением водопроводных и канализационных сетей).

    Категорирование осуществляется в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, включенных в соответствующий перечень, сформированный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным губернатором на основании данных о коммунальной инфраструктуре региона.

    В отношении каждого объекта водоснабжения и водоотведения в соответствии с установленной категорией руководителем организации, эксплуатирующей объект водоснабжения и водоотведения, разрабатываются перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности и план их реализации с указанием сроков и способов реализации данных мероприятий, финансовых средств и иных ресурсов, которые будут для этого привлечены, а также должностных лиц организации, эксплуатирующей объект водоснабжения и водоотведения, ответственных за его выполнение.

    Контроль за обеспечением антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения возлагается на руководителя организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения, или уполномоченного им заместителя.

    Начало действия документа с 06.01.2017 года.

 

С 27 января 2017 года начал действовать порядок подачи судебному приставу электронных обращений

Приказом Минюста России от 30.12.2016 N 333 утвержден Порядок подачи заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб стороной исполнительного производства должностному лицу Федеральной службы судебных приставов в форме электронного документа, подписанного стороной исполнительного производства электронной подписью.

  Порядок поможет взыскателям и должникам воспользоваться своим правом на подачу приставу электронных обращений: заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб. Установлена процедура подачи стороной исполнительного производства должностному лицу ФССП России обращений в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
    В соответствии с утвержденным Порядком обращения (заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы) могут быть поданы взыскателем, должником или представителем стороны исполнительного производства посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе личного кабинета ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
    Вид электронной подписи и требования к форматам электронных обращений определяются ФССП России по согласованию с Минкомсвязи России, в соответствии с частью 1.2 статьи 50 Федерального закона «Об исполнительном производстве».  

  С 27 января и до этого момента подать заявление, ходатайство и жалобу судебному приставу можно будет через личный кабинет на сайте ФССП.

   Порядком Минюста установлено, что электронное обращение будет считаться неподанным в следующих случаях:

• не соответствует формату;

• заверено не тем видом электронной подписи, который определят для таких обращений;

• направлено не тем способом, который предусмотрен порядком.

Утверждена форма представления сведений об адресах сайтов в сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим размещалась общедоступная информация

       В соответствии со статьей 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (введенных в действие с 01.07.2016) государственные и муниципальные служащие обязаны при поступлении на службу и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

      Во исполнение указанных положений распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р введена соответствующая форма предоставления данных сведений.

        Дополнительно разъяснено, что в соответствии с ч.1 ст. 7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен. Также дано понятие сайта и части сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заместитель прокурора Калманского района младший советник юстиции Кузьмин Денис

Административная ответственность работодателей в случае нарушения порядка заключения трудовых и гражданско-правовых договоров с бывшими служащими

Верховный Суд Российской Федерации обобщил практику привлечения работодателей к административной ответственности по ст.19.29 КоАП РФ за привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции».

Ответственность по данной статье наступает в случае:

— ненаправления сообщения работодателем о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение в организации в течение месяца работ (оказание организации услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы;

— нарушения десятидневного срока со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора, установленного нормативными правовыми актами для направления сообщения о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение в организации в течение месяца работ (оказание организации услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы;

— заключения трудового либо гражданско-правового договора с бывшим государственным или муниципальным служащим, замещавшим должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, в обязанности которого входили отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления организацией, то есть полномочия принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений, без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

— несоблюдения требований к содержанию направляемого по последнему месту службы государственного (муниципального) служащего уведомления.

При этом необходимо иметь ввиду, что предусмотренная ч.4 ст.12 Федерального закона «О противодействии коррупции» обязанность возникает у работодателя при заключении с бывшим государственным или муниципальным служащим, замещавшим должность, включенную в перечни, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации, трудового договора вне зависимости от размера предусмотренной им заработной платы, а гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) по такому договору (договорам) превышает сто тысяч рублей в месяц.

Не образует состава административного правонарушения несообщение о заключении трудового договора с бывшим государственным (муниципальным) служащим при его трудоустройстве в государственный (муниципальный) орган либо государственное (муниципальное) казенное учреждение.

Полномочиями по возбуждению данной категории дел об административных правонарушениях наделен только прокурор.

Санкция статьи предусматривает административный штраф для граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, должностных лиц от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В заключении хотелось бы отметить, что административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ, ввиду особой значимости охраняемых законом общественных отношений, выступающих объектом посягательства этого административного правонарушения, не может быть признано малозначительным.

Заместитель прокурора Калманского района младший советник юстиции Кузьмин Денис

 

07.03.2017, 1883 просмотра.

              
        
     

Карта сайта...

(38551) 22-4-01

adminkal@mail.ru

659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21

© Официальный сайт администрации Калманского района Алтайского края
2010—2024

Разработка, дизайн - Заведите сайт     Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS

AAA
Обычный Черный

Учредитель администрация Калманского района Алтайского края
Глава Калманского района Чернолуцкая Ольга Валерьевна
Главный редактор сайта Михайлова Наталья Федоровна
0+

Зарегистрирован Роскомнадзором 17.08.2018 г.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-73466

счетчик посетителей сайта