Экологический Конкурс «Мы за чистые города России»

2.Цели и задачи конкурса:

Основная цель конкурса — это пропаганда улучшения состояния среды обитания, сохранение не восполняемых природных ресурсов, с целью уменьшения влияния антропогенных воздействий на окружающую среду.

Участники конкурса должны показать своими работами что: бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам приведет к улучшению качества жизни людей, к оздоровлению населения и жизни в гармонии с природой.

Так же задача конкурса это — повышение экологической культуры и ответственности молодого поколения за состояние окружающей среды.

3.Возрастные группы участников конкурса:

I возрастная группа – 1-6 класс

II возрастная группа – 7-11 класс ( учащиеся колледжей, лицеев, техникумов ВУЗов -17 лет)

4.Сроки проведения конкурса:

1 этап конкурса: Прием работ с 01.01.2021 по 31.01. 2021г.

2 этап конкурса: Отбор работ для участия в конкурсе с 01.02.2021 по 28.02.2021г., отобранным работам присваивается регистрационный номер, который высылается участнику.

3 этап конкурса: Подведение итогов конкурса и рассылка Дипломов, Сертификатов и Благодарственных писем. с 01.03.2021 по 15.04.2021.

5.Критерии, по которым будут отбираться работы победителей:

  • Соответствие теме и требованиям выбранной номинации конкурса;
  • Отражение идей конкурса;
  • Выразительность;
  • Качество технического исполнения;
  • Работа должна быть авторской и созданной специально для конкурса (каждая работа вне зависимости от номинации будет проходить проверку на уникальность).

 

6.Номинации конкурса:

6.1           Экологический плакат

 

Плакат — это броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

  Темы номинации «Экологический плакат»:

  • «Санкт-Петербург — чистый город (для учащихся из Санкт-Петербурга)/Мы за чистые города России» (для учащихся из других городов и населенных пунктов )  — призыв население к поддержанию гигиены и чистоты в городе или населенном пункте
  • » Мусор и почва»— влияние отходов на почвенный покров.

Название работы придумать самостоятельно.

Приветствуются самостоятельные, творческие работы.

 Работы из прошлых конкурсов к участию не допускаются.

  • » Природе помогай -мусор разделяй!»
  • » И на суше, и на море м-пластик это горе!»  — плакат должен содержать призыв к замене пластика на разлагаемые природой компоненты.

 

Условия приема работ номинации «Экологический плакат»

  • Работы принимаются с 01.01.2021 по 31.01. 2021
  • В плакате должна быть понятна выбранная тема
  • Запрещаться выставлять на Конкурс чужие работы.
  • Формат работы может быть А0 (1184х841 мм) и А1 (594х841 мм)   
  • Фотография плаката должна быть технически качественная — резкая, нормально экспонированная. Разрешение — не менее 2398х3602 пикселей. Формат файла фотографии – JPEG.
  • В фотографии конкурсной работы не должно быть присутствие людей, частей тела и других объектов. 
  • Работа должна фотографироваться на стене в хорошо освещенном помещении или при дневном свете.
  • На фотографии конкурсной работы должны быть видны края работы.
  • Позитивный настрой в работе приветствуется
  • Плакат можно выполнить в любом возможном творческом проявлении: в графическом редакторе, или на ватмане, акварельной бумаге, картоне, гуашью, акварелью, фломастерами, пастелью, карандашами, в виде коллажа или как еще только сможете сфантазировать.
  • Присланные работы не рецензируются, работа может быть отклонена без объяснения причин.

 

6.2           ЭКО-комикс

 

       Рисованная история, рассказ в картинках. Комикс сочетает черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство. Существует много определений комикса, однако все они, в целом, сводятся к тому, что комикс представляет собой серию изображений, в которой рассказывается какая-либо история. Согласно большинству исследователей, комикс – это единство повествования и визуального действия. В комиксах не обязательно присутствует текст, существуют и «немые» комиксы с интуитивно понятным сюжетом. Но чаще всего, прямая речь в комиксе передаётся при помощи филактера «словесного пузыря», который, как правило, изображается в виде облачка, исходящего из уст, или, в случае изображения мыслей, из головы персонажа. Слова автора обычно помещают над или под кадрами комикса.

Тема номинации ЭКО-комикс»

«Эко герой, мусор и город будущего»

Критерии отбора номинации «ЭКО-комикс»

  • Социальная направленность
  • Качество исполнения
  • Качество сценария
  • В работе должны отсутствовать орфографические и стилистические ошибки
  • Персонажи комикса должны быть разработаны автором самостоятельно
  • Разрешается в теме номинации заменить «Эко-герой» на имя героя, в случае если не теряется смысл темы
  • Объем конкурсной работы не более 5 страниц, включая обложку
  • Техника рисования может быть любая (аниме, манга, манхуя, манхва американские комиксы, лубки, фотокомиксы, и тд)
  • Жанр так же может быть выбран на усмотрение автора
  • Работа может быть выполнена с помощью любых изобразительных средств (карандаши, краски, туш, фломастеры или даже полностью на компьютере с помощью редакторов для рисования или только фотографий)
  • В работе, исключается употребление негативных изобразительных штампов: перечёркнутого шприца, сигареты, бутылок, изображения смерти, пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т. п.
  • В содержании работ рекомендуется акцентировать внимание на позитивных сторонах жизни
  • Формат работы А4
  • Работа в электронном виде должна быть переведена в формат pdf

 

6.3 Номинация «ЭКО-ролик»

 

Короткое видео, не более 3 минут. В нем должна быть легко определяющая смысловая нагрузка по заданной теме.

 

    Темы номинации:

«Эко-репортаж» — может быть произведен как с «живым» так и с «не живым» объектом.

 Критерии отбора номинации «ЭКО-ролик»:

 

  • Социальная направленность
  • Качество видеосъемки
  • Острота проблемы и информативность
  • Эстетичность работы (общее эмоциональное восприятие)
  • Длительность видеоматериала (рекомендованный хронометраж): от 60 секунд до 3 минут
  • Конкурсные работы должны быть представлены в одном из цифровых форматов avi, mp4. с соотношением сторон 16х9, разрешение не менее 1600х900, битрейт от 10 Mbps до 300 Mbps
  • Работы должны быть оригинальной работой участника, и не должна нарушать права какой — либо другой стороны. Участник должен быть единственным владельцем авторских прав.
  • На конкурс не принимаются ролики рекламного характера (исключение социальная тематика на тему экологии, вписывающаяся в тему номинации), а так же оскорбляющие достоинства и чувства других людей.
  • Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника
  • Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали
  • Участник может использовать любой жанр: документальный, мультипликационный, игровой и тд.

 

         Лучшие работы будут отмечены Дипломами I; II и Ш степени.

Так же будет отдельно отмечен плакат, который набрал самое большое количество лайков в группе вконтакте https://vk.com/konkurs_nacc_spb «Призом зрительских симпатий».

Всем участникам Конкурса выдаются Сертификаты, руководителям работ Благодарственные письма.

Дипломы, Сертификаты и Благодарственные письма будут высылаться по e-mail в электронном виде.

 Информация о победителях будет размещена на сайте   http://konkurs.nacc.spb.ru,

https://vk.com/konkurs_nacc_spb,

 https://www.instagram.com/a.clean_city/

7.Оргкомитет Конкурса:

  • Регистрирует работы с присвоением регистрационных номеров;
  • Контролирует выполнение Положения о Конкурсе;        
  • Организует и проводит в рамках Конкурса  консультации и экскурсии на  предприятия, работающие с отходами.

 8.Жюри Конкурса:

Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева, члены НКО Ассоциации «Чистый город»,представители профильных Комитетов Правительства Санкт-Петербурга.

9.Обязательства участников конкурса       

Победители и участники конкурса предоставляют право организаторам Конкурса на публичное использование оригинала своих работ для демонстрации на выставках, в информационных и презентационных др. целях. Воспроизводить через любое СМИ и любым способом свое конкурсное произведение. Выпускать аудио, видео, Web и печатную продукцию на основе конкурсного произведения. Естественно соблюдая авторство работ, и упоминая авторов во время использования работ.

 10.Прием работ на конкурс:

От одного учебного заведения принимается 1 (одна) работа по каждой теме и в каждой возрастной группе

  • Возрастные группы:
  • I возрастная группа– 1-6 класс
  • II возрастная группа – 7-11 класс,

(для учащихся колледжей, лицеев, техникумов ВУЗов 17 лет).

          

  • Фотография работы и информационный лист к каждой работе в отдельной zip -  папке прикрепить к письму.
  • Количество прикрепленных к письму zip-папок должно быть равно количеству работ.
  • Информационный лист неотъемлемая часть Положения, он должен быть заполнен полностью
  • Если авторов работы более двух, то в Дипломе/Сертификате указывается Творческий коллектив.
  • Руководители работы не более двух.
  • Работы нужно присылать на e-mail nacckonkurs@yandex.ru
  • Работы будут добавлены в группы

вконтакте https://vk.com/konkurs_nacc_spb

instagram https://www.instagram.com/a.clean_city/

facebook https://www.facebook.com/nacc.spb

Вопросы можно задать по e-mail nacckonkurs@yandex.ru или в группе https://vk.com/konkurs_nacc_spb.

  • В теме письма указать № учебного заведения, класс и город. (ПРИМЕР: (ГБОУ СОШ № 213, 11 «Б» класс, г. Санкт-Петербург)       

 

БЕЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ЛИСТА РАБОТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ

Конкурсные работы высылать на e-mail: nacckonkurs@yandex.ru

Дипломы, Сертификаты и Благодарственные письма рассылаются по e-mail.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1.Номинация работы

2 Тема работы

3.ФИО автора работы (полностью)

4.Город или населенный пункт

6.Область,район

7.Учебное заведение

8.Класс/группа

9.ФИО руководителя работы (полностью)

10.Контактный номер телефона руководителя работы

11.Контактный номер УЧАСТНИКА

12 Контактный e-mail

13 Ссылка на сайт/группу в Контакте учебного заведения

14 Ссылка на VK участника

27.09.2020, 43 просмотра.

              
        
     

Карта сайта...

(38551) 22-4-01

adminkal@mail.ru

659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21

© Официальный сайт администрации Калманского района Алтайского края
2010—2020

Разработка, дизайн - Заведите сайт     Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS

AAA
Обычный Черный

Учредитель администрация Калманского района Алтайского края
Глава Калманского района Бунет Сергей Федорович
Главный редактор сайта Михайлова Наталья Федоровна
0+

Зарегистрирован Роскомнадзором 17.08.2018 г.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-73466

счетчик посещений